Казахстанский портал о страховании,
7 ноября 2024 г.
Исследование Hiscox выявило растущий репутационный ущерб от кибератак 308 просмотров
По данным опроса, проведенного страховой компанией Hiscox, изучавшей репутационные последствия кибератак, почти половине (47%) компаний, пострадавших от кибератак в прошлом году, стало сложнее привлекать новых клиентов, в то время как такое же количество компаний (43%) потеряло существующих клиентов.
За последние 12 месяцев проблема не только усугубилась, но и повлияла на решения компаний выплачивать компенсацию за киберпреступления.
В отчете Hiscox о киберготовности, в котором анализируется состояние коммерческой кибербезопасности в Великобритании, США, Испании, Нидерландах, Германии, Франции, Бельгии и Ирландии, установлено, что две трети (67%) компаний столкнулись с большим количеством киберинцидентов в этом году, чем в прошлом.
Кроме того, репутационные проблемы за тот же период времени выросли более чем вдвое. Только 20% респондентов указали на трудности с привлечением новых клиентов, а только 21% потеряли клиентов после атаки.
Почти четыре из десяти (38%) заявили, что их компания получила плохую репутацию в результате атаки, по сравнению с 25% в 2023 году, а 21% потеряли деловых партнеров по сравнению со 165 в предыдущем году.
По мнению Hiscox, эти репутационные проблемы также влияют на стратегии компаний в отношении программ-вымогателей. Три главные причины удовлетворения требований оплаты — защита данных клиентов, защита их репутации и отсутствие резервных данных.
Однако в отчете также указано, что только 18% компаний успешно восстановили свои данные, несмотря на выплату выкупа.
«В современной деловой среде защита репутации любого предприятия так же важна, как и защита физических активов», — сказал Эдди Лэмб, директор по информации и безопасности компании Hiscox. «Компании тратят не только годы, но и тысячи, если не миллионы фунтов стерлингов, создавая свою репутацию, а затем видят, как она рушится за считанные минуты в результате кибератаки.
«Крайне важно, чтобы компании продолжали создавать среду, в которой киберобразование является непрерывным процессом, гарантируя, что каждый член организации понимает важную роль, которую он играет в поддержании кибербезопасности», — заключил Лэмб.
В отчете также рассматривается внедрение новых технологий и их влияние на киберриски, а также теория о том, что внедрение новых технологий, таких как генеративный ИИ, увеличивает уязвимости. Почти три четверти (70%) респондентов внедрили генеративный ИИ, несмотря на то, что 56% считают, что это «значительно повлияет» на их профиль риска кибербезопасности.
Кроме того, треть (34%) предприятий признали, что их меры кибербезопасности ограничены из-за отсутствия опыта управления рисками, связанными с новыми технологиями.
«Компаниям необходимо рассматривать технологические инновации и кибербезопасность как взаимодополняющие, а не конфликтующие силы», — сказал Лэмб. «Руководителям бизнеса необходимо будет продолжать инвестировать в привлечение необходимых специалистов для управления новыми технологическими рисками, если они хотят не просто выжить, но и процветать в мире развивающихся технологий, сохранив при этом свою репутацию».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 7 ноября 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, За рубежом, Киберугрозы, киберриски и киберстрахование
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
7 ноября 2025 г.

|
|
Амител, Барнаул, 7 ноября 2025 г.
Барнаульцев приглашают на бесплатный показ фильма о страховых правах пострадавших в ДТП

|
|
Вятский край, Киров, 7 ноября 2025 г.
Полис ОСАГО в МФЦ

|
|
Российская газета, 7 ноября 2025 г.
Страховка от укуса

|
|
Парламентская газета, 7 ноября 2025 г.
Выплаты по ОСАГО могут вырасти в ближайшее время

|
6 ноября 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 ноября 2025 г.
Урегулирование убытков в Азии: человеческий фактор, технологии и новая роль страховщика

|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 ноября 2025 г.
Morningstar DBRS: страховщикам Европы необходимо скорректировать тарифы для электромобилей

|
|
Компания онлайн, 6 ноября 2025 г.
Статистика безответственности: половина таксопарка вне закона

|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 ноября 2025 г.
Fitch: крупнейшие европейские страховщики сохраняют «сильную» рентабельность и устойчивость капитала

|
|
Известия онлайн, 6 ноября 2025 г.
РСА сообщил о низком уровне страхования такси по ОСАГО

|
|
Самарская газета, 6 ноября 2025 г.
Самарские троллейбусы и трамваи застрахуют на 4,8 млн рублей

|
|
Медиа 73, Ульяновск, 6 ноября 2025 г.
Жительница Ульяновска через суд увеличила выплату по ОСАГО

|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 6 ноября 2025 г.
ОСАГО для Бобика

|
|
Деловой Казахстан, 6 ноября 2025 г.
Казахстан отстаёт от мира по уровню страхования жизни

|
|
Сибирское информационное агентство, Иркутск, 6 ноября 2025 г.
Заёмщики Сбера из Иркутска получили выплаты по кредитному страхованию жизни на 395,8 млн рублей

|
|
Деловой квартал-Новосибирск, 6 ноября 2025 г.
Грузоперевозки на Дальний Восток: вызовы и возможности

|
|
Sputnik Абхазия, 6 ноября 2025 г.
Помощь гражданам: как работает фонд обязательного медстрахования Абхазии

|
|
Авторамблер, 6 ноября 2025 г.
В России установлен рекорд оформлений ДТП по европротоколу

|
 Остальные материалы за 6 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|